20 ЛЕТ НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ГАРАНТИЙНЫЙ И ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
+7 (495) 967-38-72

ГлавнаяРегиональная доставка

Региональная доставка

Для передачи аппарата в ремонт Вам необходимо:

  • заполнить заявку заказа курьера на данной странице максимально подробно заполнив все поля заявки. Обратите внимание на поля, обязательные к заполнению. Если хотя бы одно их таких полей не заполнено, Вы не сможете отправить заявку. После отправки заявки на Ваш электронный адрес придет подтверждение о принятии заказа с идентификационным номером. После принятия заявки у наших сотрудников могут возникнуть дополнительные вопросы, поэтому просим после отправки заявки проверять Вашу электронную почту.
  • после звонка курьера уточнить время его прибытия и место передачи изделия.
  • по прибытии курьера, передать ему изделие в полной комплектации с оригиналом гарантийного талона (при его наличии) и копией документов о покупке. В качестве подтверждения факта передачи Вашего аппарата, представитель курьерской службы передаст Вам накладную с уникальным номером.
  • о текущем состоянии ремонта Вы может узнать на сайте www.cepco.ru в разделе "Проверить заказ". Для этого необходимо ввести номер квитанции курьерской службы и серийный номер Вашего аппарата в латинской раскладке.

 

После окончания ремонта мы передадим Ваш аппарат курьерской службе для бесплатной доставки Вам.

 

 


Контактные данные отправителя.

 
 
 
+7
+7
   

Адрес.

Кликните для ввода адреса
 


Выбор "не согласен с потерей данных" означает, что мы сделаем архивирование за дополнительную плату.

Описание оборудования и неисправности.

 
 
 
 
 
Необходимо описать неисправность.
 

Прикрепить файлы к заявке (png, jpeg, pdf).